Как вывести в лидеры рынка небольшой завод из химкластера в Дзержинске

krug_zadach

Завод по производству стрейтч-пленок ПВХ Clarity построен в 2013 на территории индустриального парка «Ока-Полимер» в Дзержинске Нижегородской области.

К пятому году работы, руководству компании стало очевидно, что сайт, как визитная карточка компании, не соответствует текущему уровню развития - не отражает масштабов производства, уникальности применяемых технологий, не презентует компанию, как одного из ведущих производителей ПВХ-пленки в России.

Хотя компания постоянно участвовала в отраслевых выставках и вкладывала средства в печатные материалы и оформление выставочных стендов, сайт жил отдельной жизнью. 

Стало очевидно, что компания проигрывала активным конкурентам по эффективности презентации и упускала значимые контракты. К тому же, в приоритетных планах был обозначен выход на европейский рынок.

В качестве подрядчика выбрана наша компания.

krug_zadach

Поставленная задача - показать клиенту максимум информации в ограниченное время. Превратить сайт в хорошую презентацию - больше визуализации, фото, видео, инфографики.

 

Что мы сделали первым делом:

Проанализировали клиентов и выделили четыре группы по которым происходят продажи:

  1. Торговые сети
  2. Производители пищевых продуктов 
  3. Рынок House hold (производство блюд в магазинах, рестораны, кафе) 
  4. Покупатели больших рулонов, в этой сфере называемые Jumbo

Далее сформировали на главной странице явное обозначение отраслевых сегментов, для резонанса с интересами аудитории которая приходит на сайт.

clar1

Составили для каждого сегмента продуктовую матрицу видов пленок и коммерческое предложение для каждого сегмента. Подсмотрели у конкурентов по отрасли форму захвата с предложением получить образец пленки бесплатно.

Провели фотосъемку производства и готовой продукции. В процессе подготовки контента подготовили видео материалы демонстрирующие процесс производства.

Сформировали пункты меню таким образом, чтобы пользователю стало очевидно, что он имеет дело с производителем, а не перепродавцом. Обозначили регламенты стандартов качества, которым соответствует продукция завода - FDA и регламент EC.

На главной странице визуалиировали знаковых клиентов с которыми уже работает завод.

clar2 

Сделали сайт в формате презентации - больше визуального контента, меньше текста.  Обозначили логистическое преимущество - локация завода в центре России.  Обеспечили сайт мобильной и англоязычный версиями, для работы с клиентами из других стран.

Начали продвигать сайт в Яндекс Директ и Google Adwords по приоритетным регионам продаж.  

 

Дмитрий Диденко, коммерческий директор компании Clarity

dd

Сегодня мы занимаем 30% рынка в России по производству стрейтч-пленки ПВХ, конкурируем с крупными производителями которые работают на рынке более 15 лет. По сравнению с ними мы работаем всего 5-й год и ежегодно наращиваем обороты производства.

Сайт для нас является в первую очередь презентацией компании, которую используют менеджеры отдела продаж при знакомстве с клиентами. Нам понравилась идея IP3 выделить отраслевые сегменты наших клиентов и сформировать товарную матрицу под каждый сегмент. На основе контента сайта мы сформировали презентацию для менеджеров и включили часть информации в коммерческие предложения. Сейчас мы ведем рекламные кампании по приоритетным направлениям и регионам, планируем выход на рынок Европы. 

В 2016 году нами было принято решение заменить сайт, поскольку прежний сайт не соответствовал современным критериям, не презентовал и не позиционировал Clarity. В качестве подрядчика выбрали IP3, учитывая их специализацию в B2B-сфере. На выбор повлияла предварительная концепция и эскиз, которые нам был предоставлен до заключению контракта. Плюс мы получили положительную рекомендации от партнеров.

При оценке результата я учитываю два параметра - рост количества заявок и звонков в том числе, крупных контрактов, а также очень важную показатель внутренней значимости компании в глазах сотрудников. Новый сайт помог посмотреть на себя со стороны, под другим углом – как на компанию-лидера на российском рынке.

 

Прежняя версия сайта

Новый сайт

www.claritynn.ru