Блог

Концепция маркетинга завтрашнего дня - не только приобретение клиентов, но и удержание. А как можно удержать, кроме как хорошим сервисом, отличным продуктом, созданием дополнительной ценности.

Система онлайн заказа позволяется быстро подобрать и заказать товар для b2b и b2c покупателей. Работает с действующими и новыми клиентами.

BRIA CRM – это простая и качественная он-лайн crm-система, которая, в большей степени, предназначена для структурирования информации о клиентах и сделках с ними.

Наш клиент, компания "Крига", для которой мы разработали торговую площадку shop.criga.ru, вошла в рейтинг "ТОП-100 крупнейших компаний Нижегородской области"

Попав на сайт клиент принимает решение, взаимодействовать с вами или закрыть окно. Мы собрали основные моменты, касающиеся информации влияющей на принятие решения.

Часто создавая или переделывая, мы забываем о главной задаче сайта - продавать.

Нас часто спрашивают о мобильной версии сайта и чем она отличается от адаптивного сайта.

Долгосрочная стратегия против краткосрочных всплесков активности или почему ваш интернет-маркетинг напоминает набеги монголо-татаров?

Акции, скидки - нынешний потребитель не покупает ничего без скидок и подарков. Этот способ мотивации используют все кто активно продает в интернете. Понятно, что использовать могут не всем, но если в вашей сфере это допустимо - делайте это. Как минимум повысите интерес и вызовите покупателя на диалог.

Снова делюсь приемам которые мы используем, чтобы поднимать сайты в поисковиках.