Нижний Новгород
Москва
Россия
оставить ЗАЯВКУ

Чем веб-аналитика может помочь вашему бизнесу / 15.01.2015

Алексей Гусев

Многие счастливые обладатели сайтов даже не задумываются о веб - аналитике своего ресурса. А это очень неправильно, так как во всем деловом мире тратят на аналитику от 10 до 15 процентов прибыли. Многие скажут, зачем я буду тратить лишние деньги и время на этот процесс? Давайте попробуем с этим разобраться и ответить на несколько вопросов.

 

Что такое веб-аналитика?

 

 Для ответа на этот вопрос мы разобьем процесс веб аналитики на четыре основных составляющих

1. Измерение (с помощью инструментов Google Analytics или Яндекс Метрика)
2. Сбор (сохранение в базу данных все значения измерений) 
3. Анализ (сравнение сохраненных измерений за период времени) 
4. Представление и интерпретация информации (Вывод анализа в виде графиков и схем)

Благодаря этим составляющим мы решаем следующие основные задачи веб аналитики

 

Для чего это все нужно?

Ответ очевиден для улучшения своего ресурса и большей конвертации трафика в клиентов.

 

Как с помощью аналитики улучшить свой ресурс и получить больше заказов?

 

Во-первых аналитика дает нам представление о нашей аудитории , ее возраст, пол, интересы географию. Уже благодаря только этим данным мы можем настроить свой веб ресурс под свою аудиторию и получать больше клиентов. Но на этом аналитика не заканчивается . С помощью аналитики можно узнать на каком этапе пользователь уходит с сайта и почему он это делает. Это может быть неудобная форма для заполнения, страница, которая запутала пользователя, и ряд других факторов.

С помощью аналитики можно просчитать окупаемость клиента. Если мы тратим на рекламу порядка десяти тысяч рублей, и вот к нам пошел заветный трафик. Но часто возникает такая ситуация когда не анализируется трафик не улучшается веб ресурс. Прибыль может быть меньше чем затраты. Исходя из аналитики и этих фактов нужно искать тот трафик который себя окупает, или улучшать ресурс так что бы затраты себя окупали.

 

Итог: веб - аналитика как инструмент экономии средств и увеличения прибыли

 

Делая выводы нашего разговора приходим к следующим итогам. Веб аналитика помогает нам лучше понять свою аудиторию сайта, и направить на необходимые нам действия. Тем самым увеличить свою прибыль. Понять не целевой или не окупаемый трафик, отказаться или монетизировать его по возможности.

Алексей Гусев, 15.01.2015