Нижний Новгород
Москва
Россия
оставить ЗАЯВКУ

Социальные сети для развития и продвижения компании. Мода или фича? / 10.03.2015

Илья Новиков

Об использовании социальных сетей в повседневной жизни можно разглагольствовать достаточно долго. Для одних – это способ чем-то себя занять после того, как пришёл с работы, для других – способ общения и своего виртуального мирка. Каждый в социальных сетях видит свои преимущества, будь-то возможность переписки, лента новостей, библиотека музыка или же возможность поиграть.

Зависимость от социальной сети – это в некотором роде болезнь, зараза. И эту заразу можно заставить работать на вас. Люди вовлечены в процессы социалок и спокойно смогут принять ту или иную информацию, которая для них может быть интересна. На мой взгляд, эти нужно пользоваться сейчас, пока другие конкуренты это не сделали за вас, притом что инструментов донесения информации пользователю достаточно много.

Конечно найдутся люди, которые скажут, что в его окружении нет никого, кто бы сидел в Вконтакте или Facebook, и что ему это не нужно. Обычно эти люди старой закалки обосновывают это тем, что у них и так всё идёт хорошо. И подобных случаев не так мало. Здесь как никогда подойдёт пословица «по себе людей не судят». Таким динозаврам в бизнесе можно посоветовать подвинутся и дать дорогу молодым ИЛИ проанализировать ситуацию и мелкими шажками двигаться к освоению новых высот.

Грамотно составленная стратегия присутствия в интернете (социальные сети, блоги, реклама) поможет компании решить ряд задач. К ним относится:

Social media marketing, частью которого являются социальные сети, бодро шагает по бизнесу, несмотря на свою молодость. Игнорировать данную тенденцию было бы попросту глупо. Данная тенденция развивается как в сегменте B2C, так и B2B. Существует множество различных интересных кейсов, которые в каком-то смысле уже отвечают на часть наших вопросов.