Нижний Новгород
Москва
Россия
оставить ЗАЯВКУ

3 ключевых совета клиенту в процессе разработки сайта / 16.03.2015

Татьяна Бирюкова 

Обращаясь в компанию за разработкой сайта, постарайтесь избежать последующих ошибок, которые замедлят работу, внесут смуту и негативно скажутся на результате.

Для того, чтобы создать наиболее успешный продукт, который будет отвечать всем задачам вашего бизнеса, необходимо сотрудничать с разработчиками.

Ведь главной целью работы этих людей является создание инструмента для развития бизнеса клиента.

Поэтому советуем придерживаться следующих рекомендаций в сотрудничестве с исполнителями:

1. На первой стадии разработки сайта необходимо выяснить какую функцию он будет выполнять для бизнеса. Очень часто клиент до конца не знает каким задачам должен отвечать сайт, и тогда задача менеджера-разработчика выяснить на что должен быть "заточен" сайт. Поэтому не стесняйтесь отвечать на, казалось бы, очевидные вопросы. Выяснение всех аспектов, само-собой разумеющихся моментов, помогает составить полную картину того, как работает ваш бизнес, выявить его сильные стороны и сделать на них акцент. И конечно же, задавайте свои вопросы, ведь чем яснее процесс создания сайта для клиента, тем проще работа.

2. Выяснив основную направленность идею, центральную мысль, не отклоняйтесь от неё. Часто клиент впадает в перфекционистическую одержимость, хочет, чтобы сайт выполнял сразу несколько задач, совсем несвязанных между собой.
Так например, чтобы интернет-магазин ещё и презентовал сам бизнес, хотя главная задача магазина - продавать. Распыляясь, вы упускаете суть.

3. Доверяйте специалистам, которых выбрали! Они люди своего дела, понимают в сайтостроении больше, и обладают опытом. Пусть вам не всё понятно, поинтересуйтесь почему было выбрано данное решение, специалисты с радостью поделятся своей реализованной идеей. Человек не может знать всё, а гордыня может значительно подпортить результат кропотливого труда.