Главный секрет интернет-маркетинга о котором все забывают
Часто создавая или переделывая, мы забываем о главной задаче сайта - продавать.
Сайт нужен, чтобы продавать и точка!
Всё остальное - дизайн, функционал, текст - составляющие этой главной задачи. Разработчики концентрируются на технической стороне - нарисовать, сверстать, наполнить - но никак, не на развитии бизнеса. Отсюда часто возникает непонимание, и главный вектор смещается..
2 момента лежащих в основе маркетинга, продаж и интернет-маркетинга
1) Кто клиенты - ваша целевая аудитория
2) Какую проблему решают
Примеры:
Мы сформулировали 2 этих момента на примере клиентов, с которыми работаем. Возможно это поможет вам.
Языковая школа «LSC Лингва Сервис Центр»
Аудитория 1: родители детей в возрасте от 4-16 лет
Решают проблему: успешное будущее собственных детей, обучение и развитие, поступление в ВУЗы
Аудитория 2: менеджеры и топ-менеджеры компаний
Решают проблему: изучение английского языка для развития карьеры
Интернет-магазин напольных покрытий Mikset
Аудитория 1: люди планирующие ремонт
Решают проблему: эстетика интерьера
Аудитория 2: люди выбравшие ламинат в другом магазине
Решают проблему: покупка по самой низкой цене