Как помочь клиенту принять решение
Попав на сайт клиент принимает решение, взаимодействовать с вами или закрыть окно. Мы собрали основные моменты, касающиеся информации влияющей на принятие решения.
Подскажите, помогите, объясните.
1) Обозначьте специализацию, что у вас получается лучше других, желательно без воды (в духе - широкий ассортимент продукции мировых брендов). Ваша специализация, должна читаться на любой странице сайта.
2) Выделите преимущества продукции или услуги. Это может быть сервис, география, гарантия, цена - клиент должен четко понимать почему он покупает именно у вас.
3) Сформулируйте критерии выбора, подскажите клиенту, по которым он может выбрать вас (чем конкретней, тем лучше).
4) Развейте мифы - покажите решение проблем с которым сталкиваются клиенты.
5) Задайте порядок работы, взаимодействия с вами. Это очень важно когда услуга или товар сложные. Дайте четкий сценарий, следуя которому клиент получит результат.
6) Обозначьте первый шаг - с чего начать, позвонить, отправить заявку, записаться на прием, тест-драйв, сделать предварительный расчет, получить бесплатный пробник, консультацию.
7) Обоснуйте выгоду от приобретения у вас в измеримых категориях - деньгах, времени, эмоциях.
8) Дайте кейсы - примеры реализации, отзывы, примеры работ, реальные фото, до и после.
9) Укажите цены или примеры стоимости, акции (об это мы тоже писали ранее).
Старайтесь не убеждать, а констатировать, объяснять, помогать, или, как говорит наш клиент "Стоматологическая клиника Плант.Ru" - просвещать клиента.
Конкретика, цифры, факты - очень важны в перенасыщенном информацией мире. У клиентов нет времени на долгое сравнение и выбор. Если вы конкретизируете информацию, а конкуренты нет - у вас шансов больше.