Кризис заставляет быть внимательным
Концепция маркетинга завтрашнего дня - не только приобретение клиентов, но и удержание. А как можно удержать, кроме как хорошим сервисом, отличным продуктом, созданием дополнительной ценности.
Кризис помогает, вектор смешается, с одномоментного получения денег, на создание длительных взаимовыгодных отношений с клиентом.
Лично мы серьезно рассматриваем эту идею как призыв к действию.
Такой подход стоит рассматривать в масштабе 3-5 лет. В бизнесе в России сложно планировать в таком периоде, но делать это нужно несмотря на наши экономические и политические особенности.
Причем здесь интернет-маркетинг и разработка сайтов?
В позапрошлом году мы сформулировали модель сайта и поведения клиентов, которая действительно работает и сегодня обновили добавив в нее еще один пункт - возвращаются и приводят других.